EN | RU
EN | RU

Поддержка Медзнат

Назад

Более 40% россиян перепроверяют назначения врачей

Более 40% россиян перепроверяют назначения врачей Более 40% россиян перепроверяют назначения врачей
Более 40% россиян перепроверяют назначения врачей Более 40% россиян перепроверяют назначения врачей

ЧТО НОВОГО?

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование отношения россиян к российскому здравоохранению в целом, системе обязательногомедицинского страхования и уровню доверия в медицинской сфере. Оказалось, что 41% жителей РФ перепроверяют поставленный диагноз и назначения врача.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование отношения россиян к российскому здравоохранению в целом, системе обязательногомедицинского страхования и уровню доверия в медицинской сфере. Оказалось, что 41% жителей РФ перепроверяют поставленный диагноз и назначения врача.

За консультациями к другим специалистам, советам к близким или фармацевтам чаще обращались опрошенные в возрасте от 25 до 44 лет (50%). Среди населения старше 60 лет уровень доверия врачам заметно выше – 73%. Три четверти россиян (75%) считают, что качество услуг и работа медицинских учреждений должны контролироваться независимой структурой, например страховыми компаниями. При этом, по мнению половины опрошенных (51%), при финансировании государственных медучреждений должны учитываться оценки качества работы, число обращений и количество жалоб пациентов.

Также 39% опрошенных считают, что в первую очередь в российском здравоохранении должна решаться проблема нехватки врачебного персонала, недостаточной оснащенности современным оборудованием (33%), повышения профессионального уровня врачей (30%). Среди мер, которые могли бы улучшить качество медицинских услуг, опрошенные назвали формирование заработной платы врача, исходя из качества его работы (38%), а также усиление контроля за профессиональным уровнем врачей (35%) и введение персональной ответственности руководителей медучреждений и врача за качество лечения (31%).

В случае, если пациент стал жертвой врачебной ошибки, респонденты чаще всего рекомендуют ему обратиться в прокуратуру (42%), к страховщикам – непосредственно в страховую компанию (23%) или к страховому представителю (14%), пойти к главврачу (36%) или позвонить на горячую линию Минздрава (32%).

Источник:

ВЦИОМ

Публикация:

Качество медицинских услуг: запрос на жесткий контроль

Комментарии (0)

Рекомендации

Вы хотите удалить этот комментарий? Пожалуйста, укажите комментарий Неверное текстовое содержимое Текст не может превышать 1000 символов Что-то пошло не так Отменить Подтвердить Подтвердить удаление Скрыть ответы Вид Ответы Смотреть ответы ru
Попробуйте поиск по словам: