Школы должны следовать протоколам использования масок наряду с другими профилактическими мерами для сокращения распространения COVID-19 у детей.
По данным недавнего отчета на местном уровне, подготовленного Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC), правильное и постоянное использование масок в школах имеет важное значение для снижения распространения COVID-19 у детей.
Целью этого исследования была оценка влияния применения масок в школах путем сравнения частоты случаев заражения COVID-19 на местном уровне в школах, где применялось и не применялось требование об использовании масок. Для анализа были включены данные 520 округов. Для оценки заболеваемости COVID-19 у детей в конкретных округах использовали приложение COVID Data tracker CDC. Данные были собраны и объедены в таблицу с разбивкой по неделям начала занятий в школе.
Для расчета совокупного количества случаев заболевания COVID-19 у детей и сравнения средних еженедельных изменений между округами, где применялось и не применялось требование об использовании масок, использовали односторонний критерий Стьюдента. Кроме того, для определения связи между требованиями школы об использовании масок и случаями заражения COVID-19 у детей использовали множественный регрессионный анализ.
Согласно полученным результатам, в округах без требования об использовании масок наблюдалось статистически значимое увеличение случаев инфицирования COVID-19 у детей после начала занятий в школе по сравнению с округами с требованием об использовании масок. Также результаты множественного регрессионного анализа указывают на то, что наличие требования об использовании масок в школах связано с сокращением ежедневных случаев инфицирования COVID-19 у детей. В заключение следует отметить, что для предотвращения распространения COVID-19 среди детей протоколы применения масок должны быть приняты в школах в отношении учащихся от начальных классов до 12-го класса.
Morbidity and Mortality Weekly Report (MMWR)
Pediatric COVID-19 Cases in US Schools With or Without School Mask Requirements
Samantha E Budzyn и соавт.
Комментарии (0)